Обратная связь

Горячая линия телефон: 

+7 (48333) 4-41-78,

+7 (48333) 4-69-27

 

Также вы можете написать обращение по форме на электронную почту:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

На этой странице Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный вами электронный адрес.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем:

  • В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  • Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.
  • Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  • Электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
  • Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.
  • Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
  • использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.